Поиск


Регистрация



«Страну нужно не только любить, но и защищать, когда это требуется. Сегодня наша Украина в опасности»

Митрополит Николаевский и Богоявленский Владимир

Сергей Шульгач - скандалы, схемы, конфликты интересов

Сергей Шульгач - скандалы, схемы, конфликты интересов
358

13 мая губернатор Николаевской области Вадим Мериков признал, что ямочный ремонт дорожного покрытия, не даст результата.


«- Многие дороги нужно не просто отремонтировать, а фактически заново построить. Тот ямочный ремонт, который сейчас производится на проблемных участках, не даст результата. Большой поток грузового транспорта во время уборочной кампании в июне-августе снова приведет к их плачевному состоянию. И все те средства, материалы будут потрачены впустую…»


В редакции «Эгалите» задались вопросом, почему при ежегодном выделении миллионов гривен и постоянных работах по улучшению качества дорожного покрытия, сами дороги не становятся лучше. А, так как за выполненными работами стоят вполне конкретные люди (бизнесмены, директора коммунальных предприятий и начальники государственных служб) мы попробовали разобраться, они действительно заботятся о состоянии городских дорог или есть у них какой-то другой интерес, скрытый от николаевцев. 



Фото:


Первый в списке, на кого пал наш выбор - человек, который в 2011 году удостоен звания "Горожанин года" в номинации "Лучшие работники муниципальных служб", депутат городского совета пятого созыва от Партии регионов, в 2012, 2013 и 2014 годах входивший в рейтинг «Сто самых влиятельных николаевцев», глава правления ООО «Автотрансбуд» - Шульгач Сергей Владимирович.



Фирмы, имеющие отношения к Сергею Владимировичу, последние десять лет ремонтируют и строят практически все дороги в городе и области. Суммы бюджетных денег, освоенные структурами, подконтрольными Шульгачу, исчисляются миллионами. Например, в 2008 году строительная фирма, «Автошляхбуд» выигрывает два тендера Департамента Жилищно-Коммунального хозяйства на ремонт городских улиц и на реконструкцию улицы  Скороходова, на сумму - 12 983 607 гривен.




В то время дорожник-Шульгач заверял, что его компания для ремонта дорог использует самые качественные материалы и обещал качественное состояние дороги на десять лет. Правда, уже через две зимы на дороге появились ямы, о чем рассказывалось в сюжете телеканала ICTV, в декабре 2011. А сегодня, можно ставить вопрос о необходимости очередного ремонта. Но, кто же станет напоминать обещания такому заслуженному человеку?


С 2008 по 2012 за проделанные работы предприятие депутата-регионала получило — 173 984 076 грн. Кто-то сегодня может назвать улицу или участок дороги, хоть отдаленно напоминающий образец качественного дорожного покрытия?


2012 год для Сергея Владимировича был очень нервным. На основании материалов ревизии, которая проводилась Госфининспекцией, следственным отделом УСБУ в Николаевской области было возбуждено уголовное дело по факту завладении имуществом в особо крупных размерах должностными лицами. В офисе фирмы произошел пожар, во время которого сгорели все бухгалтерские и производственные документы, имеющие отношение к выполнению строительных работ на автомобильной дороге государственного значения Н-14 «Александровка-Кировоград-Николаев» за период с 1 января 2009 по 31 июля 2012. И другие более мелкие неприятности.




Вот как прокомментировал ситуацию с предприятием «Автошляхбуд-САА» начальник управления СБУ в Николаевской области, в тот период - Николай Бобров:


«…Мы раскопали нарушения на предприятии, но Генеральная прокуратура прекратила уголовное дело. Почему? А кто их знает…»


«… А что в дорогах может быть нарушением? Неправильное строительство дорог, не соблюдение технических норм, что ведет к чему – к хищению бюджетных средств. Но, говорить о преступлении мы не можем, может о нем говорить суд...»


Вот и мы не говорим о преступлении, просто все события собираем в одну картинку, а выводы каждый делает самостоятельно.


Итак:


– существует предприятие «Автошляхбуд-САА» которое в течении пяти лет выигрывает практически все тендера в области и только за 2010 – 2012 годы осваивает 124 миллиона 75 тыс. грн бюджетных денег;

- уголовное дело возбужденное СБУ по факту завладения имуществом в особо крупных размерах должностными лицами;

- прекращение уголовного дела Генеральной прокуратурой (кто возглавлял Генеральную прокуратуру в 2012 году? Правильно - (4 ноября 2010 г. — 22 февраля 2014 г.) над «объективностью и неподкупностью» которого сейчас шутит вся страна);

- вялые комментарии начальника управления СБУ в Николаевской области;

- неоднократные случаи возгорания и утери документов на предприятии Шульгача при ревизиях Госфининспекции;

- отказ предприятия «Автошляхбуд-САА» от участия в тендерах, на строительство и ремонт дорог после 2012г;

- и Внимание! сегодняшнее состояние автотрассы государственного значения Н-14 «Александровка-Кировоград-Николаев», капитально отремонтированной всего четыре года назад фирмой Сергея Владимировича.


С 2013 тендеры по строительству и ремонту дорожного покрытия в Николаевской области стало выигрывать предприятие «Николаевавтодор», учредителем которого являются, все тот же Сергей Шульгач. И, за 2013г., 2014г. и текущий период 2015г. предприятие освоило — 17 027 676 грн. бюджетных денег. Так в чем причина, и какая необходимость в смене «вывески»?




Как в детской игре «найди на картинках пять отличий» мы искали совпадения в предприятиях «Автошляхбуд-САА» и «Николаевавтодор». Кроме учредителей и мизерного учредительного фонда, главного бухгалтера (у которого постоянно несчастные случаи с документацией), победы практически во всех тендерах по строительству и ремонту дорог, мы предположили, что их должен объединять поставщик материала. Ведь для ремонта дороги нужна асфальтобетонная смесь, и стоимость материала одна из основных составляющих, которой объясняется дороговизна ремонта и строительства автодорог. Подтверждение нашего предположения нашлось в интервью Сергея Владимировича, за июль 2010: «Автодорстрой САА», например, единственное в области предприятие, на асфальтном заводе которого освоили производство щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА). В Европе сегодня уже практически все дороги покрываются только ЩМА, и «Автодорстрой САА» освоил эту технологию. ( 24 Июля 2010г., «Вечерний Николаев»)




Получается, бизнесмен Сергей Шульгач - владелец предприятия по изготовлению асфальта, продает свою продукцию строительной фирме, учредителем которой является Сергей Шульгач., и которая является генподрядчиком в ремонтно-строительных работах на автодорогах, за государственные деньги. Но любой производитель, прежде всего, заинтересован в стабильном рынке сбыта изготовленной продукции. Так, что в первую очередь будет волновать бизнесмена Шульгача, состояние дорог или сбыт асфальтобетонной смеси? Ведь по итогу, за общее состояние автодорог перед горожанами, все ровно «отдуваются» городские и областные власти, и Сергею Владимировичу этот «разбор полетов, вообще до лампочки». Как говориться - бизнес есть бизнес.


В интернете за несколько минут мы нашли следующую информацию:


- В Голландии ЩМА впервые были применены в 1986г.. Эти участки, построенные по Германской спецификации, признаны удовлетворительными после 11 лет интенсивной эксплуатации (Учебное пособие Щебеночно-мастичный асфальтобетон для дорожных покрытий, Костин В.И.)

- В данное время в некоторых зарубежных странах срок службы покрытий из ЩМА составляет более 20 лет.


В подтверждение нашей версии, мы прилагаем посмотреть нарезку видео, на котором видно состояние дороги Кировоград-Николаев, ремонт, который сделан предприятием Сергея Владимировича, на основе материала изготовленного на его же предприятии и оценка своей работы, поставленная дорожником-бизнесменом Шульгачем.






Может, должностные лица, которые при проведении тендеров на строительство и ремонт автодорог, отдают предпочтение предприятиям С.Шульгача, смогут ответить на вопрос, - А стоит ли николаевцам ожидать качественного дорожного покрытия, пока к ремонту дорог причастен бизнесмен Шульгач?

Прежде чем оставить свой комментарий под материалом, просим ознакомиться с правилами комментирования
Оставить комментарий


Очистить


Перетащите ползунок вправо



Наверх