Регистрация



Плюсы и минусы «мэрских» плакатов в Николаеве

Плюсы и минусы  «мэрских» плакатов в Николаеве
30 Апреля 2014 3 комментария 605 просмотров

Не успел Сергей Исаков разместить по городу свои черно-белые плакаты, горожане их тут же окрестили «могильными плитами». Неужели фиаско? А может быть успешная стратегия предвыборного штаба? Эгалите постарался разобраться в плюсах и минусах внешней рекламы мэрских кандидатов Николаева.


А память священна...



Обращение к истории города, лаконичный лозунг, большой портрет — это пожалуй единственные плюсы бигбордов Сергея Исакова, - отмечает киевский политолог, доцент кафедры политологии при КНУ имени Шевченко Валерий Гончарук.  Из минусов: экс-депутат горсовета слишком мрачен на фото, а черно-белые цвета ограничивают аудиторию избирателей. Фактически, используя такую тусклую цветовую гамму, Исаков нацелился на голоса пенсионеров. Молодежь сочтет его лицо скучным и вряд ли обратит внимание. Еще один прокол «бордов-напоминалок» — это их смысловая «увесистость» . Слоган, портрет, эпитафия — это все слишком тяжело и медленно усваивается в сознании прохожих.


К плюсам бордов можно добавить динамичность плакатов: Исаков предложил николаевцам серию рекламы с разными историческими сводками и портретами. Такое решение позволяет развивать интерес горожан: «а что еще есть?».


Ближе к народу


Живой, «приземленный» образ политика электорат, как правило, воспринимает позитивно. Считается, что наиболее удачные фото для бордов: открытая поза (политик закинул пиджак на плече и снял галстук), семейная идиллия, выход в люди (общее фото с простыми людьми).


Под данную категорию попадают плакаты и фото Вениамина Никоры, а также праздничное поздравление Юрия Гранатурова. Открытым можно назвать образ Юрия Антощенко (расстегнутая пуговица и никакого галстука), однако слишком строгий вид сохраняет определенную дистанцию.


Улыбчивый образ Владислава Ентина, увы, перечеркнут закрытой позой в виде скрещенных рук.



Спасай меня полностью


Малоизвестный, но яркий персонаж нынешней «мэрской» гонки — программист Александр Сенкевич — создал себе имидж «спасителя». Как раз этот кандидат нацелился на молодежную аудиторию. Сенкевич использовал яркие цвета, обратился к популярному и позитивному образу Супергероя.



Политехнологи отмечают, что наружная реклама, как часть агитационного пакета особо не влияет на выбор избирателей. Главная функция — обратить внимание, заявить и напомнить о себе. Можем с уверенностью заявлять, что в Николаеве бигборды кандидатов справляются со своей задачей — время от времени они становятся предметом разговоров в Каштановом сквере.


Екатерина Синявская

Комментарии: (3)
Hedgehog | 1.05.2014 в 09:47
Последний плакат ок, остальные не фонтан. Исаков - готишненько. Возле некрополя повесить - самое оно

Ответить

Jack | 2.05.2014 в 08:50
Городу давно пора встрепенуться от долгой спячки. Нужен энергичный молодой мэр. Я свой выбор сделал. Совок и бывшие ПР идут лесом

Ответить

Енот на Ту-160 | 3.05.2014 в 02:24
*Век 21-й. В Николаеве спущен на воду 46-метровый ***

Ответить

Оставить комментарий


Перетащите ползунок вправо


последние новости


Блоги

Фоторепортаж


Цитата дня

«Мы не позволим оскорблять и порочить нашу армию»

Петр Порошенко, Президент Украины

Наверх